Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Помощь клиенту

Здесь мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли в этом разделе что-то интересующее вас, то позвоните нам по телефону +7 (3952) 66‒55‒35 — наши менеджеры помогут вам.

1. Как оформить заказ

Принимаем заказы всеми возможными способами: при посещении торгового зала, при помощи электронной почта, мессенджеров, социальных сетей, по телефону, заявки и обращения на сайте. Далее наш менеджер связывается с вами, выясняет ваши потребности и пожелания. После производится расчет точной стоимости заказа, а также оговариваются с вами сроки готовности. Вы производите оплату, а мы сразу же передаем заказ в работу.

2. Как я могу оплатить заказ?

1) Оплата наличными

Оплатить заказ наличными средствами можно в нашем офисе продаж.

2) Оплата безналичным банковским переводом

При оформлении заказа Вам будет предоставлен или выслан на E-mail счет на безналичный перевод. Счет действителен в течение 3-х банковских дней. В случае не оплаты счета в указанный срок бронь на заказ снимается.

Оплатить заказ по безналичному расчету можно в ближайшем банке.

3) Оплата банковскими картами Visa и MasterCard

Оплатить заказ банковскими картами Visa и MasterCard можно в нашем офисе продаж.

Реквизиты

ИП Усольцев К.В.
ИНН: 381113355358
р/с 40802810612500009335
Банк: Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
БИК: 044525999 Город: Москва
Корр.счёт: 30101810845250000999

3) Оплата банковскими картами Visa и MasterCard

Оплатить заказ банковскими картами Visa и MasterCard можно в нашем офисе продаж.

Внимание!

  • К оплате принимаются только российские рубли.
  • Запуск заказа в работу осуществляется только при условии 100% предоплаты. Оплата счета означает согласие Заказчика с условиями поставки товара.
  • Возможна рассрочка оплаты (при наличии подписанного договора и гарантийного письма).
  • О факте оплаты необходимо сообщать специалисту по продажам или высылать копию платежного поручения по эл. почте.
  • Допускается замена отдельных компонентов изделия, не ухудшающая вид, с возможностью изменения цены в пределах 10% без согласия, в остальных случаях по предварительному согласованию с Заказчиком. Качество изделий соответствует образцам, представленных в офисах продаж.
  • Выдача заказов производится при наличии накладной.
  • Компания «А1 Центр» вправе за свой счет изготовить копии поставляемого товара для использования в некоммерческих целях.

3. В какие сроки будет готов мой заказ?

У каждого заказа свои сроки изготовления. Они зависят от сложности и объёма. В среднем это 2-3 рабочих дня. При производстве текстильной продукции — от 10 дней. По готовности заказа вы получите SMS-оповещение.

4. В какие сроки будет готов мой заказ?

1) Доставка по г. Иркутску

Для Вашего удобства компания «A1 Центр» осуществляет доставку заказов курьером.

Курьер доставит Ваш заказ на работу, в офис или домой в выбранное Вами время.

При заказе продукции на сумму менее 10 000 рублей — стоимость доставки составит от 300 до 700 рублей, в зависимости от района доставки.

При заказе продукции на сумму более 10 000 рублей — доставка осуществляется бесплатно. Доставка заказов осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.

2) Доставка по Иркутской области

Доставка по Иркутской области осуществляется междугородним автобусом или транспортной компанией.

Стоимость доставки складывается из стоимости доставки до автовокзала или ТК нашим курьером и стоимости оплаты водителю автобуса при получении.

При заказе продукции на сумму менее 10 000 рублей — стоимость доставки до автовокзала или ТК составит от 300 до 700 рублей, в зависимости от места расположения ТК.

При заказе продукции на сумму более 10 000 рублей — доставка до автовокзала или ТК осуществляется бесплатно.

5. Как быть, если я хочу вернуть или обменять товар?

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара производится в соответствии с положением Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если изготовленный в соответствии с договор-счётом товар предназначен для использования в предпринимательской деятельности Покупателя, то Покупатель не вправе отказаться от приёмки товара, т.к. на него не распространяется положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ″ О защите прав потребителей".

Продукция с персонализацией, т.е. имеющей индивидуальные свойства и возможность быть использованной исключительно приобретающим её Клиентом, обмену и возврату не подлежит.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Для этого клиент должен обратиться к продавцу с заявлением. После рассмотрения заявления клиента и принятия продавцом положительного решения, последний производит замену товара на аналогичный или возвращает денежные средства.

Претензии по браку и количеству поставленной продукции принимаются в письменном виде с приложением фотографий в течение 14 дней, с момента передачи товара Покупателю.

Возврат денежных средств

Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, примененным клиентом при оплате товаров. В случае оплаты заказа физическим лицом через Сбербанк, возврат денежных средств производится путем перечисления на р/счет физического лица, который сообщает Покупатель.

Есть ли у вас какие-либо скидки?

У нас действует накопительная система скидок для наших постоянных клиентов. Подробности уточняйте у менеджеров.